Форум » Эребор » ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Исходы войны) » Ответить
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Исходы войны)
(TeppopucT): ========================================================================== В этой теме будет все о игре "Исходы войны" Информиция, хранящаяся тут будет постоянно обновляться мной.
Ответов - 9
(TeppopucT): ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ ========================================================================== 1) Перед тем как присоедениться к игре просьба хорошенько подумать, а будете ли вы играть в нее или просто сбить с толка других участников? 2) Ни в коем случае не делать ходы за других участников без их согласия. Такие ходы я буду удалять! 3) Если игрок не появляется втечении трех недель, то ведущий вправе сделать ход за него. 4) Если игрок не появляется втечении двух месяцев, то ведущий может "убить" персонажа участника. 5) Прежде чем упоминать второстепенных персонажей или какой либо предмет просьба зайти в эту тему и посмотреть информацию о персонаже или предмете. 6) И самое главное - быть повнимательнее. ==========================================================================
(TeppopucT): АНКЕТА УЧАСТНИКА ========================================================================== 1) Имя 2) Пол 3) Возраст 4) Раса 4) Внешность 5) Инвентарь 6) Профессия 7) Способности 8) Идеалы (можно вкратце) 9) Биография (не обязательно) ========================================================================== Анкеты отправлять в личку Флаурель или мне.
(TeppopucT): КАРТЫ ========================================================================== КАРТА МИРА ========================================================================== ========================================================================== Рианель – в этой стране правят люди. Несмотря на то, что в этой стране господствующая раса – человек, в ней также есть поселения орков и гномов. Это межнациональная страна (много представителей других рас). Основные сферы деятельности – сельское хозяйство, торговля. Магия запрещена. Имадрейя – власть находится в руках эльфов. Имадрейя также является родиной эльфов. Есть несколько поселений людей. Представителей других рас очень мало. Основные сферы деятельности – исследования (научные и магические), торговля, друидское сельское хозяйство. Гацелия – самая крупная страна, являющаяся родиной людей. Множество представителей других рас (как правило дипломатов или торговцев). Все поселения являются людскими. Сферы деятельности очень разнообразны, но преобладает торговля. Инкутта – межнациональная страна, есть поселения практически всех рас. Основные сферы деятельности – охота, рыбалка. Инкутта – слаборазвитая страна. Деревень гораздо больше, чем городов. Меседея – родина орков. Поселений других рас – нет. Представители других рас только торговцы. Несмотря на наличие крупных городов страна является слаборазвитой. Все виды деятельности связаны с военным ремеслом. Запрещена литература и все, что с ней связано. Очень строгие законы, относительно воровства. За убийство можно расплатиться золотом (в зависимости от класса горожанина штраф назначается от 5 до 500 золотых). Тубал – небольшая страна, но очень хорошо развита экономически. Единственная страна, в которой правит совет, состоящий из людей, эльфов и кентавров. Страна была бы еще богаче, если бы не вела постоянно оборонительные войны с Месседеей. Основные сферы деятельности – магическое сельское хозяйство, магические исследования и все, что связанно с магией. Этнос – очень разнообразен. Скалонь – хоть это и северная страна, в ней очень жарко, чем севернее – тем жарче. Это обусловлено тем, что на территории Скалони очень много вулканов. В основном города расположены в южной части страны, но есть и несколько северных городов. Север Скалони – родина пиросов. Этнический состав – разнообразен. Широко развит туризм, из-за знаменитых кипящих вод Огненного моря. Леон – одно из самых прекрасных мест в мире. Бесчисленное количество озер, мелких рек, водопадов. На территории Леона расположены наипрекраснейшие эльфийские города. Поселений других рас – очень мало. Зейсия – Прекрасная страна, родина кентавров. Очень мало городов, зато много деревень. Есть несколько поселений эльфов и людей. Основные сферы деятельности – сельское хозяйство, скотоводство. Сарцея – страна болот и родина гнолов, почти все города расположены в ветвях исполинских деревьев. Все поселения принадлежат гнолам. Представителей других рас очень мало. Основные сферы деятельности – сельское хозяйство (рис), скотоводство, охота, рыбалка. Антока – родина гоблинов. Крупных городов нет, поселений других рас – нет. Отсталая страна. Представители других рас очень редко посещают Антоку. Основные сферы деятельности – собирательство, охота, рыбалка. Парджа – практически полное отсутствие надземных поселений, за исключением двух людских деревень. Родина гномов. Все города находятся в пещерах. Основные сферы деятельности – промышленность, машиностроение, военная наука. Помимо городов на территории Парджи располагаются крупнейшие заводы гномов. Туопс - истинно нейтральная территория. На ней располагаются только научные, магические военно-научные и прочие исследовательские центры. Простых граждан нет, только ученые и маги всех рас, со всех стран. Солзем – или солнечные земли, как называют свою страну ее коренные жители – змеелюди. Солзем на восемьдесят процентов покрыт песком и представляет собой пустыню. Поселения основаны только возле немногочисленных оазисов. На северо-западе страны есть один человеческий город. Основные сферы деятельности – охота, воровство. Страна является слаборазвитой. Не представляет ни какой ценности для других рас. Долкош – родина хаджитов, которые редко покидают ее границу. Есть несколько поселений людей и эльфов. Основные сферы деятельности – воровство, грабеж. Немного развита торговля, из-за выгодного экономико-географического положения. Страна является лакомым кусочком для других стран. Чермак – островное государство. Родина халфлингов (хобитов). Нет поселений других рас, очень мало представителей других рас. Основные сферы деятельности – сельское хозяйство, рыбалка. Варней – люди изгнали с территории этой страны всех халфлингов на остров и основали здесь крупную торговую колонию. Основной вид деятельности – торговля. Все поселения людские, но представителей людской расы здесь столько же, сколько и представителей других рас. Дарней – страна раньше принадлежала людям и была частью Варнея. Но орки отвоевали ее и теперь власть над ней принадлежит им. Все поселения – людские, но живут в них почти одни орки. Представителей других рас мало. Основные сферы деятельности – торговля, военное ремесло. ========================================================================== КАРТА РЕГИОНА ========================================================================== ========================================================================== Обозначения: 1 - водопад Анхель 2 - Драконий утес 3 - Дранигор (город гномов) 4 - шахты 5 - водопад Иса 6 - священный храм поломников 7 - пограничный форт Эвиланн (академия арбалетчиков) 8 - сады Илизии 9 - замок Годли (академия паладинов) 10 - мельница старого Кира 11 - Эвилендд (академия меченосцев) 12 - пирамида (гробница) Ка-Мора III 13 - оракул 14 - пещера оборотней 15 - пещера троглодитов 16 - столичные угодья 17 - святыня войнов 18 - колизей 19 - морской отшельник 20 - Великие разломы ==========================================================================
(TeppopucT): ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ МЕСТ ========================================================================== Сгоревшая деревня - Дом Эстель. Она была сожжена когда война между людьми и Богами была закончена. Туманный лес - После уничтожения "сгоревшей древни", этот лес заполнила нечисть.От избытка нежити, в лесу стоит густой туман. Старая тропа заросла, лес стал почти не проходимым. Гелеос - Столица. Большой город, но с характером. Выжить в нём сложно, всё основано на деньгах. Город красивый. Колоколесье - На высоких деревьях с изумрудной кроной лисья напоминают небольшие колокольчики. Поэтому шуршание листвы там необычное. Оно напоминает звон колоколов далеко, далеко за холмом. В этом лесу живёт тайна и загадочность. Ещё никто не разгадал их полностью. Лес эльфов - Думаю не надо объяснять, что это такое... Но в свои владения они больше никого не пускают, после того как они спрятали единорога. Зачарованный лес – Место, где обитали единороги. Драконий утес (2) – Обитель самых мудрых и страшных существ. Драконов. Живой лес - В этом лесу полно Энтов. не понять где дерево, а где Энт. Отсюда и название. Замок Годли (9) - Замок в котором живут и обучаются паладины. Святое место. Де'Максимус вернулся оттуда совсем недавно. Заброшенная башня - когда-то давно она называлась Белой Башней и собирала в себе лучших магов страны. Там еще осталась куча магических вещей. Хотя это место является запретным и неплохо охраняется, туда постоянно пытаются прорваться марадеры. Проклятые земли - Неизвестно что там, но все кто туда уходил еще не вернулись. ==========================================================================
(TeppopucT): ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ========================================================================== Имя: Эстель. Раса: Полуэльфийка. Пол: Женский. Возраст: 20 лет. Внешность: Волосы каштановые, глаза аквамариновые. Инвентарь: Метательные кинжалы, лук и не большой меч. Животные: Конь, серого окраса по кличке Грей. Прфессия: странница. Способности: понимание языка леса и ветра. Владеет магией, но совсем лёгкой и в крайней ситуации. Прекрасно видит в темноте. Меч, лук, кинжалы. Идеалы: Характер бывает вредный, но ОЧЕНЬ любопытная. Биография: Город в котором она жила был уничтожен много лет назад забрав с собой жизни её родителей. Воспитывала её наёмница. ========================================================================== Имя: Де'Максимус. Раса: Человек. Пол: Мужской. Возраст: 20 Внешность: Высокий, смуглый брюнет с карьими глазами. Инвентарь: Меч, Щит, Средний доспех, Денег мало. Профессия: Палладин. Способности: Изгнать нежить, Владение Щитами и всеми видами доспехов, Лечение. Идеалы: Добро и Порядок, Нравственность. Биография: С семи лет отец отдал его в школу паладинов "Замок Годли". Со временем он стал одним из лучших паладинов. Учавствовал во многих походах по изгнанию нежити, воевал на фронте с орками и состоял в отряде по поиску единорога. В последние годы командовал отрядом из семи человек, в живых из которых осталось трое. В последний год службы ему присвоили титул барона. За хорошую службу был отпущен домой в Валлум. ========================================================================== Имя: Товальд. Раса: Человек. Пол: Мужской. Возраст: На вид лет 20-25. Внешность: Атлетическое телосложение, шатен, правильные черты лица. Способности: ? Инвентарь: Последствии 2-е полуторки, ну там бутыльки разные. Профессия: Мечник, Маг. Идеалы: Хаотик гуд пацифист с жаждой крови врага. ========================================================================== Имя: Lэя. Пол: Женский. Возраст: ? Раса: Хаджит (Полукошка - получеловек). Профессия: Ассасин (Киллер). Способности: Владения короткими клинками, легкими доспехами. Воровство, взлом замков, бесшумное передвижение, знание всех видов яда, ночное зрение. Инвентарь: Набор отмычек, щитки на ноги и руки, два коротких клинка, пропитанных ядом, мешочек золота (монет 300). Животные: Ядовитая кобра с восточных окраин Ибн-Халлама по кличке Шах. Внешность: Рост 162 см., хрупкая, изящная, шерсть дымчатого окраса, желтые глаза, внушающие доверие. кольцо в левом ухе,зигзагообразный шрам на правой щеке. Идеалы: Хитрость, жестокость, жадность, верность своему делу,характер - хаотичный нейтральный,расчетливый, стерва, любвеобильная, коварная. ========================================================================== Имя: Кеорн Пол: Мужской Раса: Человек Возраст: 27 лет Профессия: Разбойник\наёмник Способности: ? Инвентарь: ? Внешность: Чёрные до плеч, вьющиеся кудрями, волосы тонкое лицо, карие глаза, шрам на правой руке в области запястья. Он наблюдателен, хитёр и очень быстр, у него очень хорошая реакция. Идеалы: ? Биография: Он с Востока...наследник древней семьи убийц. Позже когда к полной власти пришли люди, которые боялись могущества его семьи, они уничтожили её. Кеорну пришлось бежать (в возрасте около 7 лет) Так он стал странником. Затем из тайной библиотеки, он познал секреты своей семьи и стал непревзойдённым убийцей на Востоке. Он хочет обрести новую силу и власть, ищет отмщения за свою семью. У его семьи была украдена ценная вещь, из-за которой он и появился в этих землях. ==========================================================================
(TeppopucT): ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ ========================================================================== Клир - полуорк, лакей в трактире Товальда "Золотой дракон" (город Валлум). (Мертв) Глассер - лесной гоблин, помощник в трактире Товальда "Золотой дракон" (город Валлум). Шелс - учитель Товальда (магии), бывший хранитель второго камня с кровью единорога , жил в Заброшенной башне (до того как запретили магию башня называлась Белой). Ивор - человек, пьяница, драчун, живет в Валлуме. Клир (второй, одноименец) - человек, мальчишка (город Валлум). Маркиз де’Мюлих - человек, воин, рыцарь. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум). Дар’Гра-бол - орк, воин, сильный, огромный. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум). Иммия - человек, принцесса, дочь короля Рианеля, потеряла лицо из-за магии. (город Гелеос). ==========================================================================
(TeppopucT): УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ========================================================================== 1) Кинжал "Повелителя Драконов" - эфес представляет собой голову дракона, а само остриё его пламя. Лезвие переливается алыми бликами усиливая сходство с пламенем дракона. По рукояти идет еле заметный узор представляющий собой ветку цветущей вишни. Предназначение неизвестно. (де'Максимус). 2) Камень с кровью единорога (светлый) - красный камень в форме кровавой слезы, оправленный в филигрань из золота, куда были вставлены кусочки нефрита. Дает полное сопротивление к магии, поглощение магии. Истинное предназначение неизвестно. (Эстель). 3) Камень с кровью единорога (темный) - красный камень в форме кровавой слезы, оправленный в филигрань из серебра, куда были вставлены кусочки нефрита. Дает полное сопротивление к магии, поглощение магии. Истинное предназначение неизвестно. (неизвестно) 4) Кольцо призыва - красивое золотое кольцо с камнем в центре. Способно призвать дракона на защиту его владельца. Второе свойство неизвестно. (Эстель). ==========================================================================
(TeppopucT): СЛОВАРЬ ========================================================================== Илизия – Богиня материнства и плодородия. Шорг - Демон подземного мира. ==========================================================================
(TeppopucT): СУЩЕСТВА ============================================================================ Скроп Размеры: 1-2 м. в высоту 3-5 м. в длинну (с хвостом 6-10) Опасность: Средняя Особенности: Ядовитое жало на хвосте, прочный панцирь.
полная версия страницы