Форум » Эребор » Правила к (исходы войны) » Ответить

Правила к (исходы войны)

Флаурель: 1)В анкете должно быть: раса, пол, возраст, внешность, инвентарь, профессия, способности, идеалы (можно вкратце) 2). Не выдумывать супер-персонажей, которые одной левой крепость развалят. 3). Считаться с уже вступившими в игру ( то есть, если лучник уже есть, не берите себе лучника). ====================================================================== ====================================================================== ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: * Клир - полуорк, лакей в трактире Товальда "Золотой дракон" (город Валлум) * Глассер - лесной гоблин, помощник в трактире Товальда "Золотой дракон" (город Валлум) * Шелс - учитель Товальда (магии), бывший хранитель второго камня с кровью единорога, ныне погибший, жил в Заброшенной башне (до того как запретили магию башня называлась Белой) * Ивор - человек, пьяница, драчун, живет в Валлуме * Клир (второй, одноименец) - человек, мальчишка (город Валлум) * маркиз де’Мюлих - человек, воин, рыцарь. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум) * дар’Гра-бол - орк, воин, сильный, огромный. Состязался вместе с Макси за лошадь (город Валлум)

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Митрандир: [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BA]Не путайтесь в терминах[/url]

Флаурель: Так же приветствуется если вы игратете плохими героями. Не без этого.

Глаурунг: Я может буду. Но попозже...


(TeppopucT): Я буду, но вот что-то с правилами разобраться не могу, есть хоть основные аспекты этой игры? З.Ы. Анкету послал.

Флаурель: Аспекты... Хм... скорее мы сами будем всё придумывать по ходу. Это как я сказала моё первое произведение, и оно для интереса. Приключения обещаю, а пока просто знакомство...

(TeppopucT): Тоесть Эстель встречает какого-нибудь персонажа (которого уже придумал другой участник) и хозяин этого персонажа фантазирует и так сказать совершает какое-то действие?.. З.Ы. Это там не мой Паладин появился? (просто может он не один?)

Флаурель: твой, твой... Всё верно... Лучше всего тем кто уже появился в игре, оставатся кучкой, так будет удобнее. Ещё один момент. Те кто захочет играть с нами, могут сами себя вписывать в тот момент когда им удобно, а не ждать пока я дойду.

(TeppopucT): Ясненько. А я могу только описывать действия своего персонажа или могу еще и придумывать какие-то события?

Флаурель: Игра равноправная поэтому было бы справедливо дать вам это разрешение. Но конечно в пределах разумного да можно

HAGEN: раса - человек пол - мужской возраст - на вид лет 20-25 внешность - атлетическое телосложение, шатен, правильные черты лица инвентарь - в последствии 2-е полуторки, ну там бутыльки разные, по ходу придумаю профессия - мечник идеалы - хаотик гуд пацифист с жаждой крови врага

Флаурель: HAGEN в игре де'Максимус тоже человек...

HAGEN: Блин, а я я думал полуэльф...

(TeppopucT): Флаурель А ты напиши пожалуйста тут про каждого игрока. Чтобы остальные знали!

Флаурель: Блин, а я думал полуэльф... ничего страшного.. HAGEN пишет: Флаурель А ты напиши пожалуйста тут про каждого игрока. Чтобы остальные знали! нет проблем. де'Максимус Раса: Человек Пол: Муж Возраст: 21 Внешность: Высокий, смуглый брюнет с карьими глазами. Инвентарь: Меч, Щит, Средний доспех, Денег мало. Профессия: Палладин Способности: Изгнать нежить, Владение Щитами и всеми видами доспехов, Лечение. Идеалы: Добро и Порядок, Нравственность. Эстель: Она полуэльфийка. возраст-20 лет. волосы каштановые, глаза аквамариновые. Город в котором она жила был уничтожен много лет назад забрав с собой жизни её родителей. Воспитывала её наёмница. Характер бывает вредный, но ОЧЕНЬ любопытная. Оружие - метательные кинжалы, лук и не большой меч... Если ещё что-нибудь будет нужно, я допишу в последствии игры.

Снежная Королева: Ну ладно, не там так тут, сыграю. Злобная эльфийка, 10000 лет от возраста, красавица (коротко и ясно), имеет целый замок и много подвласных эльфов-слуг. Богатая. Вроде все... ах, да, идеалы... "Аглар Эол - мэллон".

Флаурель: Снежная Королева... э... А ты прочитала что эльфы скрылись...? Прочитай пожалуйста внимательнее начало моей игры... Или это как раз в твоих лесах спрятали единорога????

Флаурель: Я нашла отличные правила к словески. Вернее для тех кто ещё будет создавать и играть в дальнейшем. Инструкция по созданию персонажа. Примечания: а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать. б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры. Совет: скопируйте нижеследующие вопросы в текстовый файл, сохраните и отвечайте на них на досуге в письменном виде по принципу анкеты. Возможно, впоследствии у вас наберется не один десяток персонажей, и наличие "досье" на каждого из них поможет вам не запутаться окончательно. 1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть). 2. Возраст. 3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов). 4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные). 5. Достоинства (физические и психические). 6. Недостатки (физические и писихические). 7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству. 10. Краткая биография: где родился, чему учился. 11. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет). (Неплохо было бы, если бы вы предоставили краткую биографию персонажа. Это может быть введено в игру в виде его воспоминаний, мыслей, разговоров. Было бы отлично, если бы вы сразу объяснили, как персонаж попал туда, куда попал. Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая? Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа? Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?) У многих вызывает затруднения выдумывание имени персонажа. Если при этом вы не пользуетесь словарями эльфов, орков, дроу и т.д., а также различными программами для генерации имен, в этом нелегком, но очень важном деле вам поможет нижеследующая памятка. Памятка по созданию имени. Примечание: не рекомендуется брать имена различных литературных героев: во-первых, в таком случае вам придется соответствовать уже написанному кем-то образу, что неминуемо вызовет расхождения с замыслом автора, поэтому может навлечь на вас гнев его поклонников. Во-вторых, выбирая имя какого-то известного героя, вы рискуете натолкнуться на тезку, что может привести к непредвиденным последствиям. Правила ПРАВИЛО № 1 главное: Наше оружие - слово, а не цифра. Здесь проводятся словесные ролевые игры ("словески") без всяких намеков на D&D-подобные системы. ПРАВИЛО № 2 не менее главное: Наличие в "Другом месте" собственных правил не отменяет общих правил форума, а дополняет их в соответствии со спецификой подфорума. Часть I - ОБЩИЕ (технические) ПРАВИЛА ПРАВИЛО № 3: За разъяснением неясных для вас вопросов или разрешением конфликтных ситуаций обращайтесь к автору темы или модератору. Помните: в том, что касается сюжета, автор темы прав на 100%, даже если вы не согласны. Если вы имеете претензии к одному из авторов тем, вопросы по настоящим Правилам или другие общие вопросы, можете подать апелляцию к модератору подфорума "Другое место". ПРАВИЛО № 4: Пользуйтесь приватами для общения с игроками. Сообщения типа "Поздравьте меня, я сдал сессию и купил новую клавиатуру" являются не соответствующими теме и подлежат удалению, т.к. разрушают атмосферу приключения. Не относящиеся к описанию действий персонажа сообщения в тексте приключения возможны лишь в случае, если они содержат в себе объявление о временном или постоянном уходе игрока из темы. ПРАВИЛО № 5: Не форсируйте события! Если двое участников приключения в одно и то же время оказались в Сети, это не повод для того, чтобы развивать сюжет вдвоем! Сделайте по одному ходу (в крайнем случае, по два) и ждите остальных. Обычно достаточно одного хода за день, хотя может быть и больше. Это зависит от количества свободного интернет-времени в день всех игроков. ПРАВИЛО № 6, которое все равно никто не выполняет: Пишите грамотно. Если не умеете, перед посылкой сообщения используйте функцию "Проверка орфографии" любого текстового редактора. В таком случае ваши сообщения будет легче читать, с вами будут играть с большей охотой, и вы будете пользоваться большим уважением. Часть II - ПРАВИЛА ИГРЫ ПРАВИЛО № 7: Присоединяясь к уже существующей игре, прочитайте все, что было написано в ней до вашего появления, или обратитесь к автору темы или одному из играющих с просьбой дать вам краткий пересказ событий. В противном случае вы рискуете не вписаться в игру и даже погубить сюжет. ПРАВИЛО № 8: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Подключаясь к приключению, которое не вы создали, вы автоматически соглашаетесь подчиняться правилам, установленным автором. К примеру, если в теме прямо указано, что в мире этого приключения все эльфы вымерли, не делайте своего героя эльфом. ПРАВИЛО № 9: Описывайте внешность своего персонажа явственно, как видят его другие герои, чтобы избежать недоразумений, связанных с действиями вроде "Она схватила его за левую руку" по отношению к герою, давно лишившемуся левой руки. ПРАВИЛО № 10: Помните: не все читали книгу, информацией из которой вы пользовались при создании персонажа. Создавая героев с нестандартной внешностью и возможностями (эльф-вампир, демон с магией лечения, гном с зелеными волосами, крылатая девушка и т.п.), соблаговолите опубликовать историю возникновения такого странного сочетания или поясните особенности расы. А ещё лучше не создавать подобных персонажей. ПРАВИЛО № 11: Все игроки имеют равные права на игру. Вы не имеете права убивать, причинять серьезные повреждения или сильно изменять судьбу персонажа другого игрока без его на то согласия, даже если вы - автор темы. ПРАВИЛО № 12: Не создавайте бессмертных супергероев, способных на все, что придет вам в голову. Помните: у толпы супергероев не бывает приключений, они кончаются, не успев начаться. "Все могу, а зачем?" ПРАВИЛО № 13: Участвуя в приключении, ведите себя органично и естественно, максимально приближенно к реальности. Не позволяйте своему персонажу неизвестно откуда доставать различные предметы, колдовать без отдыха целые сутки и убивать одной левой целые армии. Это не интересно. ПРАВИЛО № 14: Не описывайте действий персонажей других игроков, уважайте чужой труд, ведь вы знаете, как порой трудно сделать ход. Во-первых, вы можете нарушить планы игрока, связанные с развитием дальнейших событий (например, написав, что персонаж услышал ваши шаги и остановился, тогда как он намеревался игнорировать вас и заманить в засаду). Во-вторых, не обладая всей полнотой информации о чужом персонаже, вы можете написать нечто не соответствующее его особенностям (например, написав, что персонаж услышал ваши шаги, тогда как он туговат на ухо). ПРАВИЛО № 15: Не оставляйте слишком коротких сообщений наподобие "Он устремил задумчивый взгляд вдаль" только потому, что вам ничего больше не приходит в голову. Лучше подождите ходов других игроков - возможно, тогда идеи появятся. ПРАВИЛО № 16: Если вы видите, что игра зашла в тупик, и ни у кого нет никаких идей насчет развития событий, попытайтесь "расшевелить" приключение: придумайте какое-нибудь небольшое побочное событие. ПРАВИЛО № 17 Если вы по какой-либо причине покидаете тему, оставьте в ней сообщение об этом, чтобы его увидели все игроки. Однако, по возвращении не стоит оставлять сообщения вроде "Я вернулся", это поймут и так, когда вы сделаете свой ход. ПРАВИЛО № 18: Не устраивайте в темах чат героев и не заводите длительных философских споров - это губительно для приключений! Автор, заметивший в своей теме опасные симптомы вроде скопления в одном месте чего-то ожидающих персонажей, должен незамедлительно принять меры к дальнейшему развитию сюжета! ПРАВИЛО № 19: Играйте красиво Часть III - ПРАВИЛА ИГРОСТРОЕНИЯ ПРАВИЛО № 20: "Первый блин комом". Впервые придя на форум, не создавайте первым делом новую тему. Попробуйте свои силы в уже существующих. ПРАВИЛО № 21: "Семь раз отмерь, один отрежь". Создавая новое приключение, не поддавайтесь минутному порыву. Как следует обдумайте сюжет, определите конечную цель. ПРАВИЛО № 22: Не создавайте только завязку приключения, дальше пуская дело на самотек. Велика вероятность, что самотек не удастся. Такие заброшенные темы будут удаляться. ПРАВИЛО № 23: Старайтесь не создавать психологически-депрессивных приключений на тему "Поиск себя", не имеющих сюжета. Они очень быстро умирают, никогда не приходя к развязке. ПРАВИЛО № 24: Не создавайте приключение, если нет уверенности, что вы сумеете довести его до конца. Вы - Мастер этой темы, вы отвечаете не только за ее создание, но и за успешное завершение! ПРАВИЛО № 25: Хорошее приключение - это завершенное приключение, из которого не ушел никто из начальных участников. Создание приключения - ответственное дело. Автор темы прежде всего должен думать не о переживаниях и самоутверждении своего героя, а об успешном продвижении приключения! ПРАВИЛО № 26: Если вы не уверены, что сможете вести приключение на всем его протяжении (выводить из тупиков, придумывать ловушки и т.д.), не создавайте тему. ПРАВИЛО № 27: Создавая новое приключение, в первом сообщении постарайтесь максимально четко изложить, в каком мире происходит действие и чем он знаменит, а также наметить основной сюжет. ПРАВИЛО № 28: Если вы решили покинуть созданную вами тему, не бросайте ее на произвол судьбы. Передайте роль ведущего кому-нибудь из остающихся, или постарайтесь завершить в ускоренном темпе (например, взорвался мир и все умерли, или пришли светлые боги и всех спасли). ПРАВИЛО № 29: После окончания приключения, когда все сюжетные линии удачно завершились, оставьте в теме сообщение о ее окончании ("Конец", "Все", "И жили они долго и счастливо", "Тема окончена", напишите эпилог, если желаете) и закройте ее во избежание ненужного флуда.

Флаурель: Люди и нелюди хочу предупредить, что я могу пропасть на неделю, т.к. у меня проблемы с деньгами, а точнее у меня, их нет. Так что игра претерпит не большой (я надеюсь) застой…

Флаурель: Люди и нелюди... Для игры нужны два отрицательных героя!!!!!!! Все вопросы именно в личку! ну!!! неужели никто не хочит быть плохим?????

(TeppopucT): Флаурель Хорошо, я карту сделаю, только напиши премерное описание мира. Например: север - горы, снег, 4 города (первый, второй, ...). Юг - Море ..... итд итп.

Флаурель: (TeppopucT) пишет: Флаурель Хорошо, я карту сделаю, только напиши премерное описание мира. Например: север - горы, снег, 4 города (первый, второй, ...). Юг - Море ..... итд итп. отлично..... (описание дам чуть позже... ) А ещё я думаю... поищите с HAGEN похожие картинки своих героев... как найдёте сообщите... Это конечно необязательно, но мне кажется так будет интереснее... Можно нарисовать...

Глаурунг: Флаурель , я буду играть бяку...

Флаурель: Глаурунг пишет: Флаурель , я буду играть бяку... ОТЛИЧНО!!!!! Только нужен партнёр или напарница....

(TeppopucT): Флаурель Я тут только вспомнил, как я подготавливал карты: 1) Делаем сетку 5х5 2)Обзываем клетки по горизонтали а,б,в,г,д. 3)Обзываем клетки по вертикали 1,2,3,4,5. 4)Называем каждую клетку (например а1 - Плю-Плюйский лес) 5)Примерно описываю клетки (города, рельеф, наличие воды, нравы местных жителей и их раса) 6)Рисую.... Тебе придется (чтобы карта красочнее получилась) выполнить с 1) по 5) пункт включительно.

Флаурель: Ого... я постараюсь Только дай мне два дня... хорошо?

(TeppopucT): Хорошо. Не торопись, надо все хорошо продумать.

Флаурель: Карта будет на днях... даже наверно завтра... мне это тебе в личку отправить или лучше всего выложить здесь. Я всё же склоняюсь к первому варианту... Глаурунг как с героем?

Митрандир: Я может сыграю. Нейтрально-светлого. Сойдет?

Флаурель: Нейтрально??? гм.. интересно!!! только нужно точно, а так же характеристика героя... А так я за.

(TeppopucT): Флаурель А я уже и сам сделал набросок карты. Примерный... Наверное в личку кидай. Я как карту нарисую сразу ее выкладывать не буду, сначала тебе покажу, мож что изменить надо будет. Да, и еще! Не стоит в одном квадрате делать больше 1 крупного города, или трех мелких поселений.

Флаурель: Да, и еще! Не стоит в одном квадрате делать больше 1 крупного города, или трех мелких поселений. А я и не сделала я тогда основное тебе объясню.. сегодня вечером думаю уже пришлю... А также путь расскажу...

Флаурель: как там с поисками рисунков своих героев??

(TeppopucT): как там с поисками рисунков своих героев?? Я себе на аватарку поставил. Более или менее похоже... Два вопроса: 1) Во сколько ты бываешь в нете? (по Москве наверное) 2) У тебя есть аська?

HAGEN: У меня тоже неизменная аватарка!

Флаурель: ясно. Позже это надо будет выложить в игрущке...

Снежная Королева: Вроде, свободное время появилось... Флаурель , а почему бы и нет?

Флаурель: Флаурель , а почему бы и нет? ООО!!! ОТЛИЧНО!!! Я тогда тебе в личку кое какую информацию скину...

Флаурель: Извиняюсь за столь долгое отсутствие... TeppopucT я завтра скину тебе ответ...

(TeppopucT): Флаурель Отлично, а то я уже начал переживать... Кстати, можешь просто в паинте или другой проге подрисовать от руки недостающие объекты, а я их потом нормально сделаю.

Боромир: Флаурель просила предать, что будет отсутстоввать примерно неделю.



полная версия страницы