Форум » Эребор » Дэм » Ответить

Дэм

Глаурунг: Вот такая ролевая игра. Вы - дрвений воин (эльф, орк или кто- выберете сами), который покидает родные земли для сражения со злом. Я каждый ход предлагаю вам четыре путя продолжениия, и вы выбираете один из них. Можно играть сразу нескольким людям (новый вступивший начинает игру с начала). Попробуйте. Для начала игры заполните небольшую анкету. И - вперед! 1. Раса (эльф, человек, гоблин, орк, тролль, гном, полурослик). 2. Пол (М/Ж) 3. Имя. 4. Зачем покидает родные брега?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Князь Владимир: 1. Полурослик 2. М 3. Зил 4. Обычный искатель приключений - надоела жизнь в мирном Шире, захотелось пошлепать босыми пятками по другим типам почвы. Вооружен острым кинжалом (про имущество ничего сказано не было) и пращой с камнями, которые постоянно подбирает с земли, пытаясь найти на них какое-нибудь интересное изображение (если время есть, конечно).

Глаурунг: Князь Владимир , начинаем игру. Зил, вы продали свой дом и получили 20 000 золотых. Вы собираетесь отправиться в поход. Итак, вы можете: А) Пойти в кузницу, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти на Черный рынок и купить себе коня или рабов (не одному же сражаться!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же путешествие начинать!)

Elemmacil: Попробовать что ль?Попробую. 1)Человек 2)Женский,естественно 3)Эльма 4)Дочь купца. С детства ненавидит платья, всякие там занятия рукоделием и прочие глупости - пффффф на них. Упрямая обладательница прескверного характера. К её отцу постоянно приезжают различные гости по торговым и делам и рассказывают удивительные истории о прекрасных странах. Она давно порывалась пойти путешествовать, но случая не подворачивалось. Да тут её ещё замуж выдать собрались. Ага!Сейчас!!!! Вот так она и отправилась в дальнее путешествие, на поиски своего счастья.


Глаурунг: Elemmacil , начинаем в игру. Эльма - вы прихватили из сундука отца 10 000 золотых и сбежали из дома. Оружия нет. Вокруг город людей. Что бедете делать? А) Пойти в кузницу, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти на Черный рынок и купить себе коня или рабов (не одному же сражаться!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же путешествие начинать!)

Elemmacil: В

Митрандир: 1) Эльф 2) Мужской 3) Асталдор 4) В детстве, когда он гулял по лесу, Асталдора схватили темные эльфы Жураг-Нара и увели в свои подземелья. Перенеся многие пытки, он не согласился примкнуть к темным эльфам. Ожидая своей казни, он сидел в промозглой камере, как вдруг вспышка света ослепила его. Когда его глаза снова могли видеть, вся стража была перебита, а маг, появившийся ниоткуда повел Асталдора к выходу. Они проскользнули в покои главной жрицы Жураг-Нара и украли мешок денег и таинственный посох. "Береги его как зеницу ока", - сказал маг, выйдя из подземелий Жураг-Нара, и изчез.

Глаурунг: Буду писать каждому по-очереди. Митрандир , начинаем игру. Немножко дополню. Асталдору пришлось долго скитаьться по бескрайним лесам и степям, прежде чем он нашел приют в деревне. Восстановив силы, ему захотелось отомстить темным эльфам. Без дома. Пищи не больше, чем на неделю (добрые люди помогли). Без оружия. 4960 золотых в кармане (часть украденных денег пришлось потратить, оплачивая за жилье и пищу). Итак, Асталдор, вы можете: А) Пойти в деревенскую оружейную, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти в конюшню и купить себе коня (рабов в деревнях не было) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же путешествие начинать!) сочувствую

Глаурунг: Эльма, вы идите на рынок. Повсюду шум, гам, толкотня. Наконец, вышему взору предстают три прилавка: первый - с картами и пергаментами; второй - со всякими веревками, уздечками, сумочками и прочими "штучками"; третий - с пищей и водой. Примечание: Эльма, сбежав из дома отца, вы прихватили и пищи в дорогу примерно на месяц. Вы можете: А) Пойти в первый прилавок Б) Во второй В) В третий Г) Уйти с рынка

Митрандир: Скорее найти того, кто сможет правильно использовать артефакт. Мстить Жураг-Нару Асталдор не собирается. На это есть Валорианская армия. Б) Коня! Полцарства за коня! В конце концов оружием может служить таинственный посох.

Глаурунг: Асталдор, вы заходите в тихую деревенскую конюшню и смотрите коней. Есть три типа. Первый: дешевые кони - за 70 золотых. Про них говорят: кляча. Идет медленно. Второй: средние кони - за 100 золотых. Неплохие кони для неплохих людей. Скорость нормальная. Третий: "высшие" кони - за 200 золотых. Один лишь в конюшне (говорят, у темных эльфов отвоевали)! Летит, словно ветер. Откликается только на имя "Гваихир". Вы можете: А) Купить коня первого типа Б) Второго типа В) Третьего типа Г) Плюнуть и уйти из конюшни

Митрандир: В, конечно.

Глаурунг: Итак, Гваихир ваш. Вы "вылетаете" на нем из конюшни в деревню. Опять же, вы можете: А) Пойти в деревенскую оружейную, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти в конюшню и купить себе другого коня (нафиг этот быстроногий нужен! пока шею не свернул!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же путешествие начинать!)

Митрандир: А, пожалуй, меч бы пригодился. А

Глаурунг: Зашедши в оружейную, Асталдор, вы видите лишь несколько однотипных мечей по цене 10 золотых, лук древесный с пятидестью стрелами так же за 10 золотых и щит из прочного материала за 8 золотых. Вы можете: А) Купить меч Б) Купить лук со стрелами В) Купить щит Г) Плюнуть и вернуться на площадь

Митрандир: Нда. Мне и щит и меч нужен. А, В.

Глаурунг: Митрандир , скажу: так не делают! Но для первого случая мы тебя, братан, прощаем... Итак, у вас осталось 4742 золотых. У вас теперь есть конь, меч и щит. Опять же, вы можете: А) Пойти в деревенскую оружейную, купить себе еще лук со стрелами Б) Пойти в конюшню и купить себе другого коня (нафиг этот быстроногий нужен! пока шею не свернул!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же в конце-то концов путешествие начинать!)

Elemmacil: А

Митрандир: А что за побрякушки? Надо посмотреть. В

Глаурунг: Асталдор, вы заходите на базар и видите - кругом все прилавки пусты. Лишь в самом конце рынка продавщица еще не ушла. - Что вам нужно? У нас есть карта окресностей за 5 золотых, которая пригодиться вам на две недели пешего пути... Есть чистый пергамент за 5 золотых, есть ремни и веревки за 5 золотых... Вы что-то будете покупать? Вы можете: А) Купить карту Б) Купить пергамент В) Купить ремни и веревки Г) Ничего не покупать

Митрандир: А

Глаурунг: Эльма, вы заходите в первый прилавок и видите несколько больших и маленьких карт, которые идут "нарасхват" у покупателей. Есть три типа карт. Первый - за 2 золотых - пригодиться примерно на два дня пешего пути. Второй - за 5 золотых - примерно хватит на неделю. Третий - за 10 золотых - на две недели. Вы можете: Ы) Купить первый тип карт Б) Купить второй тип карт В) Третий тип Г) Ничего не покупать

Митрандир: В

Глаурунг: Асталдор, вы отдаете еще 5 золотых и наконец-таки выходите на площадь. "Вроде бы все..." - думаете вы. Однако - вдруг еще что-то забыли? Вы можете: А) Пойти в деревенскую оружейную, купить себе еще лук со стрелами Б) Пойти в конюшню и купить себе другого коня (нафиг этот быстроногий нужен! пока шею не свернул!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе еще какие-нибудь побрякушки Г) Выйти из города (пора же уже в конце-то концов путешествие начинать!!!)

Митрандир: Г

Глаурунг: С 4737 золотыми в кармане, вы вылетаете, Асталдор, на своем Гваихире из деревни. Вы видите: карта не обманывает. На севере - бескрайние горы, на востоке - дремучий лес, а западе - бесконечные селения и деревни. Вы можете: А) Помчаться на север Б) На восток В) На запад Г) Остаться в деревни на ночь

Митрандир: В. На запад.

Elemmacil: В

Глаурунг: Асталдор, вы мчитесь на Гваихире на запад. Вокруг вас то и дело мелькают селения. По карте вы видите, что все деревни расположены каким-то полукругом... В самом центре бесконечных селений вы видите опять же три дороги. Вы можете: А) Продолжить путь на запад Б) Свернуть на юг В) Свернуть на север Г) Вернуться назад

Митрандир: А. На запад до упора

Князь Владимир: "Пойду посмотрю хорошую веревочку", подумал Зил. "Вот Сэм Скромби из Алой Книги столько намучился, когда веревку не взял в Ривенделле..." Иду на рынок. Вариант В.

Глаурунг: путаюсь уже Эльма, вы покупаете самую дорогую карту окресностей и возвращаетесь на городскую площадь. Опять же, вы можете: А) Пойти в кузницу, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти на Черный рынок и купить себе коня или рабов (не одному же сражаться!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе еще какие-нибудь побрякушки Г) Выйти из города (пора ведь путешествие начинать!)

Глаурунг: Зил, вы идете на большой базар. Вас повсюду зазывают хоббиты, предлагающие свои товары. Наконец, вы видите прилавок, в котором продается как раз то, что вам нужно. Итак, вы можете: А) Купить веревку (20 футов) за 5 золотых Б) Купить бумаги и чернила с перьями за 10 золотых В) Купить карту окресностей за 5 золотых Г) Ничего не покупать

Глаурунг: Асталдор. Уже начинает смеркаться и хливкие мимрюки появляются на небе, но вы, не сворачивая, несетесь на запад. Небо мутно, ночь мутна. Примерно к полуночи, посредь широкого поля, вы натыкаетесь на чью-то усадьбу. Она возвышается одна и лунный свет поблескивает на ее башнях. Но, как ни странно, окна темны, света нет. Вы можете: А) Слезть с коня и постучаться в дверь Б) На цыпочках подойти к усадьбе и заглянуть в окно В) Затаиться с конем в кустах и ждать Г) Уносить ноги подальше от этого места

Митрандир: А. Люблю хорошую компанию

(TeppopucT): Я тоже буду!!! 1) Человек 2) М 3) Фиар 4) "Мой отец - старый Палладин, с детства учил меня быть добрым, рассудительным и привил любовь к людям. Я очень много слышал от него разных историй, про то, как он со своими верными товарищами кромсали Демонов, Нежить и Еретиков. Теперь мне исполнилось 20 лет и с этого возраста я могу поступить на службу королю, а позже возможно стать настоящим Палладином. Отец полностью одобряет мое решение и в знак поддержки отдает мне свой Святой Меч Палладина. Не все из-за этого меча будут относиться ко мне хорошо, но это меня не остановит..."

Снежная Королева: Сыграть, что ли? 1) Человек 2) Ж 3) Аделаида 4) Отец погиб на войне с орками. Мать умерла с горя. Братьев и сестер нет. Стало скучно. Ушла в далекий путь странствий.

Князь Владимир: "Двадцать футов веревки за 5 золотых?" - подумал Зил. - "Вот лопух! Наверно, такой же лопух, которому я продал свою норку в Шире за 20 000". - Эй, парень! Дай-ка мне эту веревочку! Вариант А.

Глаурунг: Асталдор, вы подходите к двери и стучитесь в нее. Как ни странно, все остается по-прежнему глухо. Даже свет нигде не загорается. Вокруг вас лишь зловещая ночь и тишина. Вы можете: А) Постучаться еще раз, сильнее (вдруг спят!) Б) Заглянуть в окно (на всякий случай) В) Спрятаться с конем в кусты и ждать (может, не вернулись с охоты!) Г) Уносить ноги, причем поскорее (враг его знает, кто здесь живет!)

Глаурунг: (TeppopucT), играем. Фиар, отец благословил вас и дал вам в дорогу 15 000 золотых. И Святой Меч Паладина. Вы выходите на городскую площадь и осматриваетесь. Воскресенье - шумный день. Вокрг толпы народа. Вы можете: А) Пойти в городской арсенал, купить себе еще что-нибудь из оружия (нужно ведь!) Б) Пойти на Черный рынок и купить себе коня или рабов (не одному же сражаться!) В) Пойти на обычный рынок и купить себе какие-нибудь побрякушки (типа всяких карт и веревок - очень полезные вещи) Г) Выйти из города (пора же путешествие начинать!)

Глаурунг: Снежная Королева, играем. Аделаида, вы продаете свой дом и, получив 25 000 золотых, отправляетесь в путь. Оружие и конь у вас остались от отца. Кроме того, у отца сохранилось много всяких карт и веревок, поэтому покупать их вам не надо. Невдалеке от города, на востоке, находится рынок рабов. На севере, как вы видите по карте, пролегает дорога меж лесов и гор. На западе - зеленые холмы. Вы можете: А) Поскакать на восток Б) На север В) На запад Г) Остаться в городе

Глаурунг: Зил, вы покупаете веревку за 5 золотых и, довольные, идете на площадь. Но вдруг вы замечаете краем глаза, как двое одетых в черное людей медленно подходят сзади к хоббиту, напичканному кошельками, причем явно не с добрами намерениями. Вы можете: А) Закричать "караул!" и позвать стражу Б) Быстро подойти к одному из воров и ударить его кинжалом В) Кинуть в одного из них камни Г) Следить за тем, что будет дальше

Князь Владимир: "Вот лопухи, среди ясного дня нападать на полной народу площади!" - подумал Зил. - "Но если я выну кинжал и начну первым, чего доброго, арестуют меня... Они ведь еще не напали. Подойду поближе и, если что, за себя и сородича постоять сумею". Вариант Г.

Глаурунг: Зил, вы видите, как воры подходят в полурослику и начинают говорить с ним. "Там не твой кошелек за этим поворотом валяется?" "Не знаю... Вроде я не терял..." "Пошли, он тут, за углом..." И тройка скпывается за поворотом. Вы можете: А) Опять же закричать "караул!" и позвать стражу Б) Быстро забежать за угол к одному из воров и ударить его кинжалом В) Кинуть из-за угла в одного из них камни Г) Зайти осторожно за поворот и следить за тем, что будет дальше

Князь Владимир: "А вот тут мне своего придется защитить!" - подумал Зил. - "Времени нет, стражу поди дозовись, если кину за угол камень, еще в своего попаду, а там наверняка один его схватил, а второй за углом на охранке стоит. Вот я его и цапну раньше, чем он меня ударит по голове!" Вариант Б.

Глаурунг: Зил, вы забегаете за угол и видите такую картину: Первый вор, как вы и думали, стоит на страже у прохода, а второй уже замахнулся на хоббита ножом, пока тот нагнулся на землю. Вы тут же бьете первого вора прямо в голову, и тот падает на землю мертвым. Второй открыл от удивления рот и хоббит воспользовался этим, сбив его с ног. К несчастью, вор упал прямо на хоббита и подставил свой нож к его горлу. Вы можете: А) Кинуть камень вору в голову Б) Попытаться договориться В) Броситься на вора Г) Убежать отсюда - пусть сами разбираются

Князь Владимир: "Это единственное, что я успею", - подумал Зил. Вариант А.

Глаурунг: Зил, вы кидаете вору в голову камень. К несчастью, вор успевает увернуться, а затем закалывает ножом хоббита. Вы можете: А) Кинуть камень еще раз Б) Позвать стражу Г) Пойти биться в рукопашную Д) Унести ноги

Elemmacil: В

Глаурунг: Эльма, вы опять идете на базар, как вдруг слышите впереди дикие крики. Затем, в толпе народа, вы слышите шум шагов и множество спорящих голосов. Вы можете: А) Свернуть с базара и попытаться протиснуться в толпе народа, чтоб узнать - что там Б) Спросить об этом соседа В) Позвать стражу Г) Не обращать на это внимания и продолжить путь

Elemmacil: Б

Глаурунг: Эльма, вы спрашиваете соседа о том, что происходит, и он вам отвечает, что это в город приехали послы варваров, собирающие налоги. Вы можете: А) Подойти поближе Б) Стоять и ждать, что будет дальше В) Позвать стражу Г) Не обращать на это внимания и продолжить путь

Elemmacil: Г

Митрандир: Асталдор, вы подходите к двери и стучитесь в нее. Как ни странно, все остается по-прежнему глухо. Даже свет нигде не загорается. Вокруг вас лишь зловещая ночь и тишина. Вы можете: А) Постучаться еще раз, сильнее (вдруг спят!) Б) Заглянуть в окно (на всякий случай) В) Спрятаться с конем в кусты и ждать (может, не вернулись с охоты!) Г) Уносить ноги, причем поскорее (враг его знает, кто здесь живет!) А. Я упрямый ёльф.

Глаурунг: Асталдор, вы еще раз стучите - на этот раз настойчивее. В ответ по-прежнему тишина. Хотя вам показалось, что где-то наверху что-то скрипнуло. Вы можете: А) Постучаться еще раз, еще сильнее (вдруг спят!) Б) Заглянуть в окно (на всякий случай) В) Спрятаться с конем в кусты и ждать (может, не вернулись с охоты!) Г) Уносить ноги, причем поскорее (враг его знает, кто здесь живет!)

Митрандир: Б.

Глаурунг: Эльма, вы не обращаете внимания на шум и продолжаете идти. И вот - вы снова на базаре. Вы можете: А) Пойти в первый прилавок (с картами) Б) Во второй (с веревками) В) В третий (с пищей и водой) Г) Уйти с рынка

Elemmacil: Б

Глаурунг: Асталдор, вы заглядываете в окно и сквозь пыль видите старинную комнату, в которой никого нет. Вы можете: А) Постучаться еще раз, еще сильнее (вдруг спят!) Б) Заглянуть в другое окно (на всякий случай) В) Спрятаться с конем в кусты и ждать (может, не вернулись с охоты!) Г) Уносить ноги, причем поскорее (враг его знает, кто здесь живет!)

Митрандир: В.

Князь Владимир: Уже ни о чем не думая, Зил бросился в бой, надеясь, что раненому сородичу можно еще помочь. В (пойти биться врукопашную).

Снежная Королева: А) Деньги есть, ума не надо...

Глаурунг: Асталдор, вы с конем садитесь в кусты и ждете. Примерно через час вы видите, как дверь усадьбы открылась и оттуда наружу проскользнула какая-то тень. Вы можете: А) Пойти и еще раз постучаться Б) Сесть на коня и поскакать за человеком В) Продолжать ждать Г) Уносить ноги подальше отсюда

Глаурунг: Зил, вы несетесь к вору и наносите первый удар кинжалом. К великому сожалению, вор отразил удар своим длинным клинком и сбил вас с ног. Во время падения у вас из рук выпал кинжал. Вор склонился над вами, готовый уже нанести последний удар. Вы можете: А) Попытаться кинуть камень в вора Б) Перевернуться на спине, пытаясь избежать удара В) Ударить вора ногой по... одному месту... Г) Попытаться договориться с ним о пощаде за вознаграждение

Глаурунг: Аделаида, вы скачете на восток и видите, как навстречу вам двигается отряд всадников. Вы можете: А) Продолжить путь на восток Б) Свернуть на север В) Свернуть на юг Г) Поскакать назад, на запад

Глаурунг: Эльма, вы идете во второй прилавок. Вы можете там купить: А) Веревку за 5 золотых Б) Ремень за 5 золотых В) Сумку за 5 золотых Г) Ничего не покупать

Митрандир: Пожалуй, Б.

Глаурунг: Асталдор, вы садитесь на коня и мчитесь за человеком-тенью, который вышел из усадьбы. Вы скакали где-то час, но никаких следов человека-тени не нашли. К несчастью, во время погони вы совсем не смотрели на карту, поэтому вы даже не знаете, где находитесь. Глухота. Темнота. Ночь черна и луна Над закутанным небом блестит... Вокруг вас лишь бесконечное поле. Вы можете: А) Скакать вперед Б) Назад В) Налево Г) Направо

Митрандир: А

Князь Владимир: "Ловкий, зараза... А я его камешком по лобешнику" - подумал Зил. Вариант А.

Глаурунг: Зил, вы схватили валявшийся на земле камешек и попытались бросить его в злодея. Однако, было уже слишком поздно. Разъяренный вор нанес вам своим клинком сокрушительный и смертельный удар прямо в сердце. Вы проиграли. Если вы хотите сыграть заново, то в качетсве "очищения от грехов" придется подождать неделю.

Глаурунг: Асталдор, вы скачете вперед на своем коне. Ветер дует вам в лицо. Откуда-то сзади слышаится вой волков. Скоро будет светатть. Вы можете: А) Продолжить скакать вперед Б) Свернуть налево В) Свернуть направо Г) Слезть с коня

Митрандир: А

Глаурунг: Асталдор, вы несетесь вперед на коне. Вой волков со спины все ближе и ближе. И вот - впереди виднеется большое черное пятно. Вы можете: А) Продолжить скакать вперед навстречу тьме Б) Свернуть налево В) Свернуть направо Г) Слезть с коня и готовиться к бою с волками

Митрандир: Г

Глаурунг: Асталдор, вы слезаете с коня. И как раз вовремя. Волки окружили вас и со всех сторон бросились на вас и коня. Что случилось с конем - вы так и не узнали. По-видимому, волки съели его. Итак, вы успели лишь взять в руки посох, когда на вас прыгнул первый волк. Сильным ударом посоха вы умертвили его. Но вот, целая стая волков стала медленно приближаться к вам. Вы можете: А) Звать на помощь Б) Держать позицию В) Самому ринуться в атаку Г) Побежать, куда глаза глядят

Митрандир: Б. Свет и тьма! Жалко коня.

Глаурунг: Асталдор, вы стоите на месте. С оружием в руках. И слышится долгий протяжный вой волков. *** Утром, проезжающий по полю крестьянин, увидел на земле труп эльфа с мечом и посохом в руках. Рядом валялся где-то десяток волков. По-видимому, Асталдор сражался храбро. Но это его не спасло. Слишком много было нападающих. И он погиб храброй смертью.

Снежная Королева: А) Друзья пригодятся

Elemmacil: А

(TeppopucT): "С одним мечем и верой я могу зайти далеко, но не помешает прикупить еще какой-нибудь доспех, пойду-ка я в городской арсенал." А

Глаурунг: Эльма, вы покупаете веревку за пять золотых. Только вы собрались уйти с рынка, как со всех сторон слышатся: ржание коней, крики всадников, предсмертные вопли людей... Вы можете: А) Смело пойти вперед на защиту правды (убить гадов!!!) Б) Спросить подробнее, опять же, у соседа (без прчины нельзя) В) Спрятаться в бочку (пока не прикончили) Г) Продолжить путь и плюнуть на них

Глаурунг: Аделаида, вы скачете вперед к всадникам. Однако, они выглядят очень недружелюбно. Они окружают вас кольцом и с копбями наперевес несутся к вам. Вы можете: А) Сделать вид, что их не видите Б) Скакать напролом В) Остаться на месте Г) Бежать, куда глаза глядят

Глаурунг: Тер, ты еще будешь играть?

(TeppopucT): Глаурунг пишет: Тер, ты еще будешь играть? Конечно буду!!!

Князь Владимир: Глаурунг, ты будешь продолжать или мне закрыть эту тему? Вот моя новая анкета: 1. Зверозуб 2. М 3. Орк 4. Зверозуб - обычный орочий воин, которому хочется показать свою удаль и мощь разрезанием вражеской плоти и отхлебыванием горячей крови. Кровь - его любимый напиток, мясо он нередко выгрызает из живых врагов острыми зубами.



полная версия страницы